1. Работа с родителями

Утренний сбор как способ организации свободного 
речевого общения детей







Анализ воститательной работы 
за 2013-2014 учебный год


Участие в конкурсе "Творческая семья - 2013"в номинации "Лучшая коллективная творческая работа"


2013г.

Консультация для родителей "Значение театрализованной деятельности на развитие речи ребенка"


Анализ 
воспитательно-образовательной работы за2011-2012 учебный год.
Отчет о проделанной работе.

Развлечение  "Праздник мам и бабушек".
Восьмое марта в детском саду, это замечательный праздник!
Ребята готовили  подарки своими руками, и  с  удовольствием подарили  их своим мамам и бабушкам.  С какой любовью они читали стихи, пели песни, танцевали. Мамы активно принимали участие в конкурсах. Это по-настоящему сближает, и дарит хорошее настроение не только малышам, но и мамам, и  бабушкам.
 



Родительское собрание в группе №1
НС(К)НШ-ДС V вида (№89)
Цель построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.
Задачи: формировать у родителей элементарные представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии ребенка. 
Научить родителей элементам пальчиковой гимнастики. Показать, что с помощью простейших упражнений для пальчиков можно активизировать речь детей, развивать  внимание, память, мышление.


                   Перспективный план взаимодействия
                          воспитателя  с родителями 
                                                      на 2011-2012 учебный год.